РЭШ объединяет Россию
В столице продолжается обучение слушателей первой пилотной группы, состоящей из сотрудников региональных институтов повышения квалификации, учителей, директоров школ и их заместителей, навыкам практической работы с модернизированным контентом Российской электронной школы.
Обучение организовано ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».
В течение недели специалисты из пяти субъектов РФ – Ярославской, Рязанской, Тульской, Ростовской и Калининградской области – изучали компоненты и функциональные возможности российской электронной школы, методику использования и модификации сценариев учебных занятий; знакомились с особенностями тестов и зданий, соответствующих формату международных экзаменов, учились их использовать на учебных занятиях.
Программа предусматривает также участие слушателей в мастер-классах, прохождение стажировки в московских школах.
Итоговая аттестация, которую проходят слушатели по завершении курса, позволяет определить не только их личный уровень ИКТ-компетенций, но и осведомленность о возможностях использования РЭШ и модификации электронных сценариев.
В последний день обучения состоится круглый стол, на который приглашены как разработчики РЭШ, организаторы пилотного обучения, тьюторы, работающие в течение недели со слушателями, так и директора московских школ, на базе которых была организована стажировка.
Слушатели обсудят цифровые дидактические материалы, многообразие возможностей использования РЭШ всеми заинтересованными участниками образовательного процесса, перспективы развития современного образовательного контента, вопросы требований к IT-компетенциям учителя, так необходимым для работы с информационно-образовательным порталом, а также перспективы РЭШ в качестве ресурса для профессионального роста учителя.
Для слушателей курса обучение не заканчивается 30 марта. Выпускники пилотной группы станут наставниками для своих коллег в регионах по обучению и работе с Российской электронной школой.
РЭШ становится ведущим технологическим инструментом, отвечающим требованиям времени, обеспечивающим единое образовательное пространство.
Источник: Портал Российское образование