Рособрнадзор принял меры для обеспечения доступности информации на официальных сайтах образовательных организаций

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует, что выявлены случаи отсутствия на официальных сайтах образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, необходимой информации о руководителях, преподавателях, реализуемых образовательных программах, численности обучающихся, а также копии лицензии, отчёты о самообследовании, контактная информация образовательной организации. 

В связи с этим Приказом Рособрнадзора разработаны требования к структуре официального сайта образовательной организации и формату представления на нём информации.
Настоящим приказом предусмотрено, что на главной (основной) странице официального сайта должен быть создан специальный раздел «Сведения об образовательной организации», в котором должна быть размещена следующая информация:
— информация о дате создания организации, учредителях, месте нахождения, графике работы, а также контактные телефоны и адреса электронной почты;
— информация о структуре, наименовании и руководителях структурных подразделений, а также копии положений об органах управления и структурных подразделениях;
— копии устава, лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями), плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет), правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора.
Также в обязательном порядке должны быть размещены отчёт о результатах самообследования, порядок оказания платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе, предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, с отчётами об их исполнении;
— информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения, сроках обучения, образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований и по договорам;
— информация об образовательных стандартах, руководстве и педагогическом (научно-педагогическом) составе образовательной организации, о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса, используемых электронных образовательных ресурсах, о наличии стипендий, общежития, интерната, мерах материальной поддержки обучающихся, о трудоустройстве выпускников и др.
Документы могут размещаться на сайте в формате PDF, XLS или ODS, максимальный размер файла – 15 Мб. Сканирование документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi; текст в электронной копии должен быть читаемым и хорошо различимым. Все страницы официального сайта должны содержать специальную html-разметку, позволяющую однозначно идентифицировать информацию, подлежащую обязательному размещению на официальном сайте образовательной организации.
Кроме того, в приказе определено содержание информации для подразделов «Образование», «Образовательные стандарты», «Материальные услуги», «Руководство. Педагогический состав», «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса», «Платные образовательные услуги» и другие подразделы, указанные в Настоящем приказе.


НОВОСТИ
Архив новостей